Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)

Я вообще-то выходные люблю: спишь до полудня, вечером семьёй в Героев гоняешь или с :heart: киношку смотришь с чипсами или мороженком...

Но эти выходные были гадскими)

В субботу должны были идтить на юбилей к приятельнице в караоке-бар - я всю неделю ломала голову, что подарить, что надеть и что спеть - не пошли, :heart: заболел совсем, все дни дома пыталась его лечить в меру собственных слабых сил и глупой головы, ибо врачей мы любим трепетно и нежно на максимальном от них расстоянии, научены горьким опытом... Лежали в кровати и втыкали Гайверов и Бонда, чему я очень рада, я вообще зверька домашняя, так что такое времяпровождение для меня - самое приятное)

 

Самой всегда болеть легче, чем смотреть, как любимые люди мучаются - ну я, видимо и реализовала: у нас на кухне стоит катающийся офисный студ без спинки, у него гости одну ножку из 5 обломали - но сидать можно, если помнить про соблюдение равновесия... Ага, щаззз, холерика в движении видели? Короче, сей стул из-под меня радостно уехал, а я треснулась прямо копчиком об пол... хихи, вес у меня не маленький, так что ощущение были незабываемыми, и с тех пор оно-хвост болит... очень... и сидеть больно, и ходить...

Ску.



@темы: ?Я?, Жизник

Комментарии
22.04.2013 в 09:21

Жить нужно или с юмором, или с психиатром!
Вот ну ты и умудрилась!!! Теперь береги свой хвост, почаще вставай с кресла рабочего и разминай, а то совсем отвалится спина. Знаю, что это за гадость :pity:
22.04.2013 в 09:32

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Chim-era, Туон, вставать жутко больно!!!!
Знаешь, когда руку поранишь, пока её прижимаешь к себе - вроде, ничего, а как опустишь вниз - начинает пульсировать... Вот когда я встаю - от поясницы до попы так токает, что хоть вой((( Жру кетанов по 2 таблетки каждые 5 часов - скоро помогать перестанет(((
Во я кобыла, да?
22.04.2013 в 09:45

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Хольдра, я понимаю, что врачей ты не любишь, но лучше бы тебе съездить в травму, потому что, если это не просто ушиб, а перелом копчика, то это может быть не просто больно.
22.04.2013 в 09:54

Улыбчива, мурлытчива..)
Хольдра, чучка ты, в травму сходи! Хоть убдись, что там не трещина или что похуже((((
22.04.2013 в 09:55

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Fekolka, не пойду((( даже если и трещина - гипс-то не наложишь на попу))) Буду просто соблюдать осторожность в движениях))) а если совсеем сплохеет - куплю какое-нить обезболивающее в уколах(
22.04.2013 в 10:12

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Эльти, а если и трещина? )))) Жопа в гипсе не бывает))) Только если на жалость окружающим давить: "Выыыы, у меня хвост треснул, поднесите водички")))))
22.04.2013 в 10:15

Улыбчива, мурлытчива..)
Хольдра, и хотя бы и так. профит же.
22.04.2013 в 10:20

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Эльти, Знаешь - никак не научусь за столько лет)) Дома ж посуду помыть-приготовить-уроки проверить-стирку закинуть, в :heart: таблеток накидать ... а если кого-то просить что-то сделать - то скоро в языке трещина появится))))))
22.04.2013 в 10:23

Улыбчива, мурлытчива..)
Хольдра, :pity: :pity:
я догадываюсь, в каком месте у тебя моторчик)))
22.04.2013 в 10:45

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Эльти, гы - как и у тебя, наверное)))))
22.04.2013 в 10:49

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Жопа в гипсе не бывает)))
Хольдра, зато больтничный бывает!
И физиотерапия.
А при травме копчика сидеть нельзя.
22.04.2013 в 10:58

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Fekolka, мне больничный низзя - я одна на фирме офис-менеджер у 2 директоров, больше народу нет, хтож работать будет?)))
А сижу я вот сейчас в офисе... хм... ниже попы на ногах, ибо на попу сесть неприятно несколько)))
22.04.2013 в 11:19

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
мне больничный низзя - я одна на фирме офис-менеджер у 2 директоров
Хольдра, я открою тебе страшную тайну : ты-мать двоих детей. И вот им ты нужна здоровая намного больше, чем двум директорам. И мужчине своему, кстати тоже.
Так что, дорогая, руки в ноги попу в горсть и бегом в травму! Убедись, что трещин-переломов нет, поплачься на ушиб, возьми недельку больничного и отдохни. Никто на работе за неделю без тебя не умрет.

Себя, себя надо любить, солнце, прежде всего! И беречь.
22.04.2013 в 11:45

Жить нужно или с юмором, или с психиатром!
Fekolka, правильно!

Хольдра, а ты, дорогая, коли сидеть вообще не можешь - срочно бери больничный! Ничего, перетопчутся на работе без офис-менеджера пару недель. Потому что трещина в копчике - дело серьезное. Ну хотя бы рентген сделай, чтобы ЗНАТЬ. Да и физио не помешают. Кстати, вот закончится у тебя запас кетанова - а следующий можно по нашим нонешним законам только по рецепту... Я сама осенью пыталась со своей головой его приобрести - хрен-то там. Мне ж после операции не дали на него рецепт.
22.04.2013 в 11:54

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Fekolka, Chim-era, спасибо за сочувствие, милые мои! Завтра, если так же болеть будет - с утра на машине поеду на рентген( жопы, кому сказать!!! :lol:
22.04.2013 в 11:57

Жить нужно или с юмором, или с психиатром!
Хольдра, не жопы, а позвоночника! Лап, ты видела, как я сижу обычно скособочившись или наклонившись, как думаешь, почему?
22.04.2013 в 12:49

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Chim-era, :kiss: Теперь я буду твоя сидебельная близняшка - щас сижу то на одной полупопе, то на второй)))))
22.04.2013 в 12:54

Жить нужно или с юмором, или с психиатром!
Хольдра, не утешает :kiss: Ты все же сходи к врачу, послушай что скажут и посоветуют. Физио будут явно полезны в этом деле. Ну а с больничным решишь сама - смотри по состоянию, если сидеть не можешь - лежи.
22.04.2013 в 13:01

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Chim-era, уговорили - завтра если не полегчает - поеду сдамся))))
22.04.2013 в 17:16

Жить нужно или с юмором, или с психиатром!
Хольдра, отчет потом в студию! :squeeze:
22.04.2013 в 19:54

Улыбчива, мурлытчива..)
Хольдра, от то-то жеж. И да, чтобы завтра рассказала, что у тебя и как.
31.12.2013 в 01:12

Guaaaaayvaaaaaaa BamBOOOOOOOO! Bha-ha-ha! ^^
Здравствуйте! ^_^
Ваш дневник был найден по запросу «гайвер», благодаря чудесной поисковой дайри-системе.
Пилоты «ГайверФанКом» на Дайри.ру поздравляют Вас с Новогодними праздниками и приглашают в сообщество, как говорится, на огонёк или это Контрольная медаль у кого-то снова сияет, без пол-литра уже не разберёшься %): других посмотреть и себя показать. Мы ищем креативных гайверманов, кто трепетно и нежно любит вселенную «Гайвер» во всём её многообразии. Кто готов не только смотреть его много раз, но и говорить о нём, и главное – качественно, с душой, творить по данному фандому рисунки, рассказы, обои, клипы, коллажи, фигурки, косплеи, комиксы, да что угодно!
Может что-нибудь из уже набранного фан-контента Вам покажется интересным, или наоборот – вы хотите поделиться своими идеями и творчеством, с такими же обожателями космических рогоносцев, как вы сами)

Это сообщение не спам честно-честно ^^ и извините, если данная тема для Вас уже не актуальна. Ещё раз – с праздниками :)
31.12.2013 в 22:50

Guaaaaayvaaaaaaa BamBOOOOOOOO! Bha-ha-ha! ^^
Здравствуйте! ^_^
Ваш дневник был найден по запросу «гайвер», благодаря чудесной поисковой дайри-системе.
Пилоты «ГайверФанКом» на Дайри.ру поздравляют Вас с Новогодними праздниками и приглашают в сообщество, как говорится, на огонёк или это Контрольная медаль у кого-то снова сияет, без пол-литра уже не разберёшься %): других посмотреть и себя показать. Мы ищем креативных гайверманов, кто трепетно и нежно любит вселенную «Гайвер» во всём её многообразии. Кто готов не только смотреть его много раз, но и говорить о нём, и главное – качественно, с душой, творить по данному фандому рисунки, рассказы, обои, клипы, коллажи, фигурки, косплеи, комиксы, да что угодно!
Может что-нибудь из уже набранного фан-контента Вам покажется интересным, или наоборот – вы хотите поделиться своими идеями и творчеством, с такими же обожателями космических рогоносцев, как вы сами)

Это сообщение не спам честно-честно ^^ и извините, если данная тема для Вас уже не актуальна. Ещё раз – с праздниками :)
01.01.2014 в 00:29

Guaaaaayvaaaaaaa BamBOOOOOOOO! Bha-ha-ha! ^^
извините за дубльпосты -_-"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии