• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мафынка (список заголовков)
09:33 

Пепелац

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
А это моя новая старенькая мафынка Маруся:)
Лайба.
Пепелац.
Лего-конструктор.

М с :heart: в ней уже пили ночью пиво под грозовым ливнем, когда дождь стеной по лобовику, приоткрываешь окошко покурить - заливает (она ж "бочка", надо дефлекторы приклеить, что ли...), внутри пепельничка, чипсы на торпеде... романтИк, блин, мууууурк!!!!


@темы: ?Я?, Жизник, МаФЫнка

12:09 

Лытдыбровое

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Слегка видоизменяя известную фразу: "Если тебе не с кем ебаться - купи себе... ну,в данном случае, старенькую Аудюху" )))))
Большая просьба - нормальным водителям, любителям и автослесарям - не ржать над убогим дилетантом, тапёр играет, как умеет)))))
Все выходные - ебались (ну, в прямом смысле, конечно, тоже, ибо дети на даче с субботы, однако, к теме это не относится) - в пятницу по жаре сдох радиатор, залезли под капот - етитмадрид, чуть не на герметик одна из трубок, на которой патрубок надевается, присобачена... отвалилась, конечно... а в самой системе охлаждения - тосол вмето антифриза, пиздец, купили б/ушный радиатор, меньшего размера, чем тот, что стоял, но штатный, антифризец, загнали муську в гараж на яму, начали систему сливать - не нашли краник для слива))) В итоге до 2 часов ночи в гараже с детьми (а куда их, они на вечерок помыться к мамочке приехали, ога, а мама - ехидна, мафынку, видители, купила) раз 8 промывали от тосола систему охлаждения путём вскипячения воды в ней и последующего слива путём снятия-надевания патрубков... ага, в тазик... потом меняли сам радиатор с матом и ебуками, потому что переставить подушки под болт на новое место не получилось, в итоге повесили на 2 болта вместо 4, потом ползали в магаз за реле и контактной группой, они ж выгорели, зараза... (А меняла их я сама лапками уже в субботу)))))
В итоге все щастливы - Мафынка радостно ездит, почухивая вентилятором при 90 градусах, мы со старшим сыном накрутились болтов, налазились в яму, грязные и счастливые, я зато теперь примерно знаю, где и как и кто у меня в Хорьхе есть система охлаждения, старший мечтает свою машину, младшая налазилась по гаражу и выспалась на заднем сидении, по приезде домой в 3 часа ночи намылась и решила, что надо погонять свои танчики, а то акция же, утроенный опыт - в итоге чуть не подрались со старшим за место у компа - он тоже свои танки гонять хотел... и это полпятого утра))) а мы с :heart: пили газировку и разгибали друг другу заклинившие спинки в процессе :squeeze:
Лиха беда начало - выхи мы провели на авторынках, на очереди рейка ГУРа, замена подрулевых переключателей, водиловского зеркала...
Мне нравится)))
Вот только ездить я так и боюсь)))
На дороге - бяки и дураки, а ещё знаки, разметка и светофоры - бууу, ща скачаю ПДД и буду вспоминать, мож что забыла за 16 лет...

@темы: Жизник, ?Я?, МаФЫнка

Дверца в параллельный мир

главная