• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ?я? (список заголовков)
09:10 

Работать пару дней мне не светит:))

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Увидела у delen2 ссылку на 8 часть обожаемого мной цикла MarInk "Жизнь в зелёном цвете"!!!!! :ura::ura::ura:
Как работник, мама и вообще - потеряна на пару дней для мира - буду ЧИТАТЬ!


UPD: Прочитала...

@настроение: Локальное счастье

@темы: ?Я?, ГП, Чтиво

11:50 

Ломка О_О

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
А я всё думала - что ж мне так плохо?
Перенервничала? Депрессия? Жара? Работа после отпуска? Недосып?... ???

А всё просто - просто позавчера у меня дома закончился даже растворимый кофе.
Хороший-молотый скончался на прошлой неделе, а в кофейню всё недосуг смотать за ним, доживала на сраных гранулах, а тут и их не стало...
То-то я чувствую, кто голова кружится, тело не слушается, ноги подворачиваются при ходьбе, дыхание поверхностное... :lol::lol::lol:

А сейчас заваривала начальству кофе и себе плеснула, глотнула горячего - ёпть, мир засиял радужными красками, туман рассеялся, спина распрямилась, звон у ушах исчез...

Я - наркоманко кофеиновое, охренеть!!!!

:alles:

@темы: ?Я?, Жизник

15:53 

Гы... надо мной:)))

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Видали, народ, махровую чушку? А вот она:)

Вчера с подругой (заметьте, не одна), перед тем, как забрать мелкую из садика прошлись по местным магазинам, я намерялаь лифчиков и кофточек, в одном купила, в втором...
Забрала дочу, пошла с ней в сберкассу, отстояла там полчаса, пока у них компы висели, народу было - куча кучная, потом зашли купили фруктиков, я решила сдачу в карман кенгурушки положить, цап-цап ручонкой - что за нахрен, нет кармана на месте!
Опускаю взгляд - БЛЯ!!! я часа полтора рассекаю по улицам и учреждениям в кофте НАИЗНАНКУ!!!! :lol:

Поднимаю глаза на подругу, говорю: "Ничего не замечаешь?"
"неа, а что такое?"

Дальше идёт непереводимая игра слов, затем - минут 5 истерического ржача:)

И на хера я макияж делаю каждый раз, когда на улицу выхожу??? :apstenu:

@темы: ?Я?, Жизник

23:56 

Шоппинг

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Я сегодня из ИКЕИ приволокла подсвечник:



Ещё там были офигительные чёрные прозрачные занавески!!! и Чёрно-белые - непрозрачные...
Но со мной была мама, я пощадила её душевное равновесие и не купила...
Поеду за ними в следующие выходные :evil:
Без мамы :evil:

Лечиться не буду :crazy:

@настроение: усталое

@темы: ?Я?, Жизник, Куклы, Шопомания

13:12 

...

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Ну почему же в последний день перед отпуском так много бредовой, никому особо не нужной идиотской рутинной работы в офисе, а?????????????

@темы: ?Я?, Жизник

15:29 

Немного личного...

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Чёрт-чёрт-чёрт...
Моя депрессия, кажется, "с разобиженною мордою покинула меня" (с)
Вот не знаю: радоваться этому ил огорчаться :hmm:

Я больше не "не хочу ничего" - наоборот - меня разрывает мой холерический темперамент, импульсивность и желание поиметь-посмотреть-попробовать-потискать максимальное количество объектов в единицу времени...
При этом, как идиотко, всю жизнь страдающая "комплексом отличницы" я безумно боюсь в чём-нибудь ошибиться... ппц моей нервной системе :yes:
Я больше не хочу алкоголя - зато пью кофе охрененской крепости большими чашками через затяжку - интересно, что на это говорят мои сосуды и сердце? :crazy:
Я почти не сплю - потому что завела дома интернет + после полуночи с наслаждением проваливаюсь в "почитать"...
Я ем от силы полтора раза в день - ибо забываю, но уж если жру - так ЖРУ всё, что не приколочено, что не есть гуд :apstenu:
Я хватаюсь за стовосемьдесятшесть дел одновременно, ничего не успеваю, половина дел от такого неуважения к себе просто плохо получаются - и мне самой же от этого хреново...

Кроче: или я взорвусь - или нет:)))

@темы: ?Я?, Жизник

09:03 

Анкетка

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Милая Chim-era меня осалила анкеткой - я посидела-подумала и решила: а почему бы и нет?

Итак:
1. Во сколько просыпаешься по утрам? – в будни в 6:20, ибо детей по казённым домам и - на работу, а в выходные дрыхну до 9, если не распихают
2. Золото или серебро? – Золото надоело, серебро на мне чернеет очень сильно, поэтому, если бы предлагали на выбор, то - белое золото
3. Какой последний фильм ты видел в кино? – "Властелин колец"
4. Любимая ТВ передача? – Раньше я любила "Что? Где? Когда?", а теперь не знаю, жива ли она ещё - давно не видела
5. Что у тебя бывает на завтрак? – Кофе и сигарета
6. С кем бы тебе совсем не хотелось оказаться в одной комнате? – с чужими знакомыми людьми: бывшими одноклассниками и однокурсниками и т. п.
7. Можешь дотронуться кончиком языка до носа? - Нет
8. Что тебя вдохновляет? – Заслуженная похвала
9. Твое имя? – Ольга
10. Пляж, город, или загород? – дома
11. Зима или Лето? – Вообще - осень, но если выбирать из предложенного, то -ето
12. Любимое мороженое? – Не люблю
13. Масляный, обычный, или подсоленный попкорн? – Никакой, тоже не ем
14. Любимый цвет? – Чёрный - по жизни, жёлтый - в душе
15. Любимая машина? – Хрен его знает, любая, которая могла бы быть моей
16. Любимый "наполнитель" сэндвичей? – сыр+ветчина+солёный огурец+майонез
17. Истинная любовь? –О_О а вот не знаю...
18. Любимый цветок? – Лилия, но не вживую, ибо воняет гадостно
19. Если ты выиграешь джекпот в лотерее, через сколько скажешь людям? – Когда бабло в руках буду держать
20. Живность дома есть? – Кота и Крыса
21. Цвет твоей ванной комнаты? – Никакой, говорю ж - ремонт надо делать
22. Сколько ключей у тебя на "колечке"? – 4 + 2 брелка+ключница-черепах
23. Куда бы ты поехал после выхода на пенсию? – в чистую Европу или в Тибет
24. Любимый спорт? – плавание
25. Любимый день недели? – пятниццо
26. Красное или белое вино? – Не люблю
27. Что делал на последний день Рождения? – гуляла, баловала себя вкусняшками, читала...
28. Есть ли у тебя карточка донора? – нет
29. Твоя любимая еда? – Варёная картошка+копчёная сарделька+овощной салат
30. Любимый запах? – кофе
31. Твой лучший друг? – Брида
32. Спишь на 1 подушке или на 2? – на одной
33. Чем любишь заниматься в свободное время? – читать, играть кукол, висеть в инете
34. Музыкальные предпочтения? – плохо разбираюсь в течениях и названиях, поэтому Лора, Тэм, Канцлер Ги, Отто Дикс, Машина Времени, ГрОб, некоторая зарубежная попса
35. Что у тебя под кроватью? – эээ... ммм... наверное, уже пыль
36. Ты коллекционер? – Неа, шопоголик
37. Где любишь обедать? – Где придётся
38. Пьешь кофе или чай? – кофе
39. В интернете любишь висеть? – да-а-а-а-а-а!
40. Твои любимые духи – На данный момент Issey Miyake "L`Eau D`Issey"
41. ICQ или SMS? - ICQ
42. Дружба или любовь? – Дружба однозначно. а там по ситуации
43. Любимый месяц? – июнь
44. Любимое сочетание цветов? – Чёрный+белый
45. Любимый праздник? – Новый Год.
46. Любимая погода? – Дождь
47. Что значит твой ник? – Ничего, производное от фамилии-имени
48. Что тебе сейчас больше всего хочется? – Много-много денег
49. Любимое время суток? – глубокий вечер
50. Пять человек, кого осчастливишь этой анкетой: Никого силой не буду, но мне было бы интересно, если бы мои ПЧи ответили на подобные вопросы, спасибо заранее;)

@темы: ?Я?, Жизник, Флешмоб

22:26 

Принимали гостей, получали подарки!!!

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Себонька Спасибо!!!:kiss::kiss::kiss:
Подарок роскошный, наши мальчики - ИМХО тоже...


14.06.2009 в 14:53
Пишет Себонька:

Про ДР
Мы были в гостях у fiolga :3

Смотреть

URL записи

@темы: Подарки, которые действительно радуют, Куклы, Красивые мужчины, Жизник, ?Я?

22:39 

И ещё...

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Это надолго - а не хрена мешать красное и белое :wine:
Вчера у меня в гостях этак предпразднично была Брида. Мы пили кофе, курили, болтали - как обычно...
А в полночь я сорвалась поздравления читать в поздравляторе и дневнике, попросив её немножко поскучать...

Брида скучать не стала - а отправилась с фотиком на мини-экскурсию по достопримечательностям моего дома :zhosh:

Сначала она застала Кота там, где ему, в общем-то, лежать и сидеть не особо разрешают...
Кот

Потом её заинтересовали кошечки, который я как бы собираю:
Фигурки кошачьи

А затем она наткнулась на подаренную мне ранее типа кружку
Осторожно - части тела

На полке с детскими куклами сидела майсинка, которая, видимо, вдохновила мою замечательную подругу на подарко-креатиФФ, и она отсняла для меня милую маленькую фотоисторийку :)))

Осторожно - МНОГАФОТ и лёгкий фем-слэш

@темы: Подарки, которые действительно радуют, Куклы, Жизник, ?Я?

21:49 

И это тоже мне!

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Спасибо, солнц, так приятно! :kiss:


13.06.2009 в 08:40
Пишет Себонька:

=D
Поздравляю с Днем Рожденья самого веселого кукольника!
fiolga







Детальнее при встрече ;)

URL записи

@темы: ?Я?, Подарки, которые действительно радуют

21:46 

Подарок!!!

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Вот какую прелесть мне подарили!!!!! :love:
Спасибо, та-а-ак приятно!!!!! :dance2:
13.06.2009 в 17:19
Пишет Читерабоб:

URL записи

@темы: ?Я?, Подарки, которые действительно радуют

00:11 

Начала праздновать:)

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Не могу не "написать у себя"
Безумно приятно :pink:

12.06.2009 в 23:58
Пишет Chim-era:

По японской традиции лучше раньше: Поздравляю!!!
Дорогой Ёжик, fiolga, поздравляю тебя с Днюхой!
Лапушка, улыбайся почаще! Становится так светло, когда ты в хорошем настроении!


URL записи

@темы: ?Я?, Подарки, которые действительно радуют

23:58 

Мой сам-себе-подарок:)

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Заработал зараза лапочка, у меня дома после почти 3-месячного отсутствия наконец купился, настроился и запустился интернет!!!! :dance:
По этому поводу я даже не прыгаю от счастья - просто тихо млею у монитора:))) (предварительно согнав с насиженного места старшего - он-то как раз выражал свою радость бурно и продолжительно :jump3:, параллельно с судорожной скачкой какой-то хери типа игр для мобилы:)))))
Усё, фтопку больной и тормозной комп на работе (ася, дайри и почта - и ВСЁ!) и даёшь ночные бродилки по инету/качание книг, фильмов, клипов и всей остальной приятности!!!!
Я почти счастлива!:hi:

@настроение: Йес!

@темы: ?Я?, Жизник, Подарки, которые действительно радуют

12:58 

Вот ведь...

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Позвонил брат, спросил,что мне подарить...
А я так втупила что просила перезвонить вечером...
Вот ведь...
Я не знаю, чего я хочу...
Вернее, знаю, наверное, но всё это либо глобальное (ремонт в доме/поездка в Японию/кукольный шкафище/бжд второго...), либо совсем мелкое, что не доставит особого удовольствия - типа свечи пахучей большой и дерева для украшений из ИКЕИ - -это я и сама купить могу:hmm:
И сравнительно дорогой подарок типа нового КПКшника просить неудобно:))))
Вообще, по моему ИМХу, подарок должен быть хотимым и таким, который сам себе не купишь (дороговато, далековато или кажется, что есть более важное. а эту вещичку всегда на потом откладываешь)
Всё, о чём я мечтала - мне уже купили/обещали близкие люди...
Ну не хрень, а?
Так и получу опять стописятвосьмой гель для душа!!!!

Блин, вот проблему себе придумала!!!

@темы: ?Я?, Жизник, Подарки, которые действительно радуют

21:56 

Поздравлятор

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
А мне вот захотелось немножко чумовых зайчЕГов:

Поздравьте меня, дорогие ПЧ, мне будет приятно;)


Получи свой Поздравлятор

Спасибо огромное Chessi,Себонька,Эльти, kolga, [J]Momoshka[/J], Chim-era и всем остальным замечательным людям, подарившим мне зайчиков и тёплые слова!!!!!
запись создана: 08.06.2009 в 10:00

@темы: ?Я?

13:20 

Тест снова...

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Как -то мой днев превращается в сборник безликой тестовой херни, изредка перемежающийся куклофотками... :hmm:
Как говорится. "не айс..."
Но мимо этого не смогла равнодушно проползти:) подглядела у corso, короче вот:

Мои результаты ЕГЭ
Математика2
Русский язык5
Физика3
Химия4
География4
Биология2
История3
Обществознание4
Мои результаты ЕГЭ

@музыка: "Седой ангел" СиО

@настроение: А выходные - всё ближе...

@темы: ?Я?

13:14 

Тестово-кукольное ;)

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
16:29 

Тест

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Утащила с Рамблера:

"Тест на усталость

Эти иллюзии изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Врач утверждает, что иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека.
Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых.
Ну, а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу."




Аааааа, народ, выходит, мне - в больничку!!!!! :apstenu:

@темы: ?Я?, Тесты

09:44 

Читаю...

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Вот больная я на чтивко - Дяченки идут запоем как хорошая трава, вчера начала "Цифровой, или Brevis est" (цикл метаморфозы) - не могу оторваться, работать неохота категорически...

@темы: ?Я?, Чтиво

09:48 

Жа-а-алко...

Одинокий, ты идешь дорогою к самому себе! И твоя дорога идет впереди тебя самого и твоих семи дьяволов!(с)
Пришла на работу - а под дверью офиса котёнок плачет - мелкий такой, месяца полтора, не больше... Пушистый чёрненький, хвостишко дрожащий, голосишко лаючий...
Вот блин не могу - зверей одомашненных-прирученных жальче, чем людей, они-то в своей жизни зверинской ничего изменить не могут,
всецело зависят от нашей милости...
(Ну и детей больных и брошенных и обиженных мне жалко, не подумайте, я не совсем уж монстр :pink: )
Налила молочка в крышку, вынесла - вылакал, трясясь и фыркая... :mcat:
Продолжает лаять под дверью :apstenu:
И домой забрать не могу - мальчишка-кисёныш, мой матёрый кот его прибьёт...
Эх...

@темы: ?Я?, Жизник

Дверца в параллельный мир

главная